Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям нередко нужна покраска. Еще до нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.